Собака умирала в центре города
13 марта | 
Наталья Ламбоцкая
Экстренные службы Казани отказались лезть в заброшенное здание.
Заброшеный дом на Лобаческого, 3 едва не стал могилой для живого существа. Большая, рыжая и жутко истощенная собака скулила как щенок. Она наполовину высунулась из окна на третьем этаже, скулежом пытаясь докричаться до прохожих.
Откликнулась на этот зов о помощи лишь Наталья, младший научный сотрудник НИИ, расположенного неподалеку. Она же обратилась за помощью к нам.
Пожарная лестница, конечно, позволяла добраться до третьего этажа, но сгнившие рамы окна, через которое можно было влезть, доверия не внушали. Решение обратиться за помощью в экстренные службы с первого взгляда казалось разумным, но, как выяснилось, было бесполезным.
– Девушка, нам людей спасать надо, а вы тут о собаке говорите, – ответили мне спасатели. И послали. В СОБЖ. Примерно то же самое я услышала и от единой диспетчерской службы. Правда, те посоветовали обратиться и в Зооспас. Звоню.
Сотрудница Зооспас Светлана дала к оординаты сотрудницы ТЮЗа Елены, которая, как оказалось, уже пыталась спасти эту собаку. В январе, когда на место все же приехали спасатели, собака… выпрыгнула с третьего этажа.
– Такое ощущение, что ее туда кто-то специально загоняет. Если бы собака сама забралась, она бы нашла путь обратно, а не прыгала.
В итоге на помощь пришлось вызывать знакомого промышленного альпиниста. Булат откликнулся сразу, признавшись, правда, что спасать животных с высоты ему еще не приходилось. Булату удалось забраться в здание, где он обнаружил выход с запертой решеткой и слабо приколоченной дверью. Через нее и выпустили собаку.
Она жадно накинулась на еду. Не жуя, проглотила полпалки колбасы и сыр… Огляделась, ткнулась рыжей мордой в колени и ушла…
Дверь мы закрыли, дабы не тревожить лишний раз знакомых и спецслужбы. А вдруг опять понадобится помощь…
Другие новости рубрики
События